, 'opacity': false, 'speedIn': , 'speedOut': , 'changeSpeed': , 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': , 'height': , 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); })

Найти дилера

Найдите ближайшего дилера с помощью карты (найдите свой ​​город на карте, увеличьте масштаб и кликните по интересующем Вас дилере). Для каждого дилера указаны контактные данные.


Если Вы не нашли дилера в своем городе, тогда для заказа гребенки обратитесь в нашу группу в вконтакте



Стать дилером


На этой карте может быть твой адрес. 


Ищем представителей по сбыту изделий в каждой стране, городе и селе. 


Наша компания не останавливается на достигнутом. Мы постоянно обновляем технологию производства и совершенствуем наши изделия. Улучшение качества и надежности — играет главную роль, но при этом сохраняем стабильные и доступные цены на гребенки. Важно отметить, что наша компания подходит к каждому заказу индивидуально.


Мы предлагаем дилерам выгодные условия по продаже гребенок от производителя. Наша компания формирует обширную сеть дилеров. Нам важно, чтобы наша продукция была доступна везде где есть ягоды. Об условиях сотрудничества с нами свяжитесь с нами любым методом доступным в разделе Контакты 

Share

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, 'opacity': false, 'speedIn': , 'speedOut': , 'changeSpeed': , 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': , 'height': , 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); })

Find a dealer

Find the nearest dealer using the map (find your city/town on the map, zoom and click on the dealer you became interested in). Each dealer has contact details..





Become a dealer


Your address may be on this map. 


We are looking for sales representatives in every country, city or town.  


Our company leads the charge. We are continually updating production technology and improve our products. Product quality and reliability betterment plays the key role, however, prices on rakes remain stable and accessible. It is important to mention that our company has an individual approach to each order you make.

We offer dealers favourable conditions of selling rakes from the producer. Our company is creating an extensive network of dealers. For us it is important that our products become accessible throughout the places where there are berries. For cooperation, contact us through section Contacts 

Share

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex